Положение о языках О. А. Семикаленных , удостоверяющий центр УФК, серийный номер сертификата  04 99 c3 ba 13 10 9f 67 e2 67 a1 8e 31 72 c0 ec ed 2a 6c 29 

По всем реализуемым в ДОУ образовательным программам, в том числе адаптированным образовательным программам:

Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы: госаккредитация в образовательной организации отсутствует

Практика: не предусмотрена

В 2021-2022 учебном году в МАДОУ «Детский сад № 4 комбинированного вида» реализуются следующие образовательные программы:

       ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

Нормативный срок обучения — 5 лет. 

Учебные предметы: развитие познавательско-исследовательской деятельности; формирование элементарных математических представлений; ознакомление с миром природы; приобщение к социокультурным ценностям; развитие речи; ознакомление с художественной литературой; рисование; аппликация; лепка; музыкальное развитие; физическая культура в помещении и на улице.

Обучение осуществляется на русском языке.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Обязательная часть программы соответствует ПООП ДО «От рождения до школы», часть программы формируется участниками образовательных отношений, разработана с учётом следующих парциальных программ:

1. Лыкова Ирина Александровна. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Обучение осуществляется на русском языке

 Цель программы:

  • формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности   

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

 2. Лыкова Ирина Александровна. Парциальная программа «Умные пальчики» (конструирование в детском саду)

Обучение осуществляется на русском языке

Цель программы:

  • создание условий для открытия ребенком природы, социума и человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности, направленной на осмысленное преобразование различных материалов и конструирование гармоничных сооружений (изделий, построек), расширение опыта позитивного взаимодействия и сотрудничества с другими людьми (детьми и взрослыми), содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему и «Я – концепции творца»

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

3. Козырева Е.А.  Программа обучения дошкольников безопасному поведению на улицах города «Азбука поведения на дорогах»

Обучение осуществляется на русском языке

 Цели программы:

  • снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения их уровня знаний правил дорожного движения;
  • развитие психофизических качеств ребенка;
  • формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

4. Иванова Александра Ивановна. Программа экологического образования дошкольников «Живая экология»

Обучение осуществляется на русском языке

 Цель программы:

  • определить образовательные и воспитательные задачи в области естественных наук, экологии и человековедения, доступные для понимания детей первых семи лет

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

5. Ушакова Оксана Семеновна. Программа развития речи дошкольников.

Обучение осуществляется на русском языке

 Цель программы: овладение родным языком и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР

Нормативный срок обучения — 2 года

Учебные предметы: ознакомление с природой; приобщение к социокультурными ценностями; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие речи; развитие фонематического восприятия; обучение грамоте; ознакомление с художественной литературой; лепка; аппликация; рисование; музыка; физическая культура.

Обучение осуществляется на русском языке

Формы работы: групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия; игровая деятельность; режимные моменты; развлечения, праздники; экспериментирование; проектная деятельность; чтение художественной литературы; беседы;  показ кукольного театра;  вечера-досуги.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Рабочие программы актуальны. Приняты на заседании педагогического совета. Программы обновляются и согласовываются в сентябре каждого нового учебного года.