Расписание организованной образовательной деятельности в разных возрастных группах на 2020-2021 учебный год

Коллектив детского сада  работает по основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Образовательно — воспитательный процесс организован в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций», с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Программа «От рождения до школы» определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста инаправлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Наиболее существенным является принцип подачи материала -содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2-7 лет дается по обязовательным областям:
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
Задачи работы с детьми решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей. Реализация цели и задач осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности.
Формы работы с детьми:
  • организованная образовательная деятельность (занятия)
  • совместная деятельность в ходе режимных моментов (деятельность педагога с детьми, включающие совместные игры, творческие, спортивные и др. мероприятия)
  • самостоятельная деятельность дошкольников (создание условий для игровой, художественно-эстетической и физкультурной деятельности по интересам и желанию детей)
  • взаимодействие с семьями воспитанников по реализации рабочей программы дошкольного образования.
В настоящее время в детском саду успешно внедрена и активно используется форма работы с детьми – проектная деятельность. Работа с проектами позволяет сделать дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития дошкольников. Опыт самостоятельной деятельности развивает в нем уверенность в своих силах. Участвуя в проектах, ребенок привыкает находить выход из трудных ситуаций. В таких проектах принимают активное участие и дети, и родители, и воспитатели, и специалисты.В совместной деятельности между участниками складываются доброжелательные, доверительные отношения. C детьми работают квалифицированные воспитатели и педагоги, обеспечивающие разностороннее развитие на основе индивидуально-личностного подхода к каждому ребенку.